воскресенье, 5 июля 2015 г.

Beauty-обзор: Помада Vivienne Sabo Charme de Vous


Приветствую всех!
Примерно пол года назад я загорелась желаем купить себе помаду глубокого винного или сливового оттенка. Конечно, я рассматривала бюджетные марки косметики. Хотя если честно я не особенно все изучала и выбирала, а просто сразу наткнулась на стенд косметики Vivienne Sabo. Я никогда не пользовалась продуктами этой фирмы, хотя читала хорошие отзывы и решила попробовать. Мое внимание привлекла помада с названием Charme de Vous в оттенке 107. Ее я и приобрела. 

 Цвет шикарный, но при освещении выглядит более малиновым, оттенок уходит в фуксию. Текстура глянцевая, будто влажный эффект. Но я больше люблю матовые губы, поэтому промокаю их салфеткой. 

Дизайн. Упаковка симпатичная. Золотые буквы пока не стерлись.


Плюсы:
  • Мягкая текстура, хорошая пигментация
  • Равномерно ложится
  • Увлажняет губы, не сушит
  • Приятный запах. Вкусный, фруктовый
  • Доступная цена. Около 250 руб.

Минусы:
  • Недостаточно стойкая
Фото с использованием помады


Итог. Достойная помада в роскошном оттенке, который идеально подходит для осеннего периода! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий